Пример договора на клубную карту Milon

Абонентский договор на оказание услуг по организации и проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий
Общество с ограниченной ответственностью «МИЛТРОНИК» (ООО «МИЛТРОНИК»), именуемое в дальнейшем «Клуб», в лице генерального директора Бракмана Игоря Александровича, действующей на основании Устава, с одной стороны, и ________________________________ именуемый(ая) в дальнейшем «Член Клуба», с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Абонентский договор (далее – «Договор») о нижеследующем:

  1. Предмет Договора

  1. Клуб обязуется оказать Члену Клуба услуги по организации и проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий (далее - «Услуги»), а Член Клуба обязуется оплатить эти Услуги в порядке и размере, предусмотренными условиями настоящего Договора.

  2. Наименование, объем и виды Услуг, оказываемых Члену Клуба, отражены в Приложении № 1 к настоящему Договору, являющемся его неотъемлемой частью, с учетом вида Клубной Карты и срока её действия.

  3. Оказание Услуг по настоящему Договору осуществляется в помещении Клуба «MILON» по адресу: г. Москва, ____________________

1.4. При заключении настоящего Договора Клуб оформляет и передает Члену Клуба во временное владение и пользование Клубную Карту, подтверждающую клубное членство по настоящему Договору.

  1. Права и обязанности Сторон

2.1. Член Клуба гарантирует, что он здоров и состояние его здоровья позволяет пользоваться услугами Клуба.

2.2. Член Клуба обязан:

- самостоятельно следить за состоянием своего здоровья;

- бережно эксплуатировать спортивное оборудование и инвентарь Клуба;

- оплатить Клубу Услуги на условиях настоящего Договора;

- предъявлять Клубную Карту при посещении Клуба. Обеспечить сохранность Клубной Карты, не терять и не передавать Клубную Карту третьим лицам. Клубную Карту запрещается ломать, гнуть, подвергать воздействию особо высоких или низких температур, воздействию магнитных полей (магниты, мобильные телефоны). В случае отсутствия Клубной Карты Клуб вправе отказать Члену Клуба в посещении;

- неукоснительно соблюдать Правила посещения Клуба «MILON» (Приложение № 2) и правила посещения зон Клуба, размещенные в визуально доступном месте (информационный стенд) в каждой из зон;

- знакомиться с информацией, касающейся предоставления Услуг, размещаемой на информационных стендах и/или на рецепции Клуба, а также размещаемой Клубом в сети Интернет по адресу: www.milon-club.ru

- незамедлительно информировать Клуб в письменной форме о любых изменениях персональных данных или обстоятельствах, способных повлиять на исполнение взаимных обязательств по Договору;

2.3. Член Клуба вправе:

- пользоваться Услугами в соответствии с условиями настоящего Договора;

- за отдельную плату пользоваться Дополнительными услугами Клуба, не входящими в предмет настоящего Договора (Приложение № 1);

- временно приостанавливать срок оказания Услуг по настоящему Договору (далее по тексту - заморозка) с согласия Клуба с использованием формы запроса, размещенной на сайте Клуба. В случае приостановления срока оказания Услуг, действие договора продлевается на соответствующий срок заморозки. Минимальный период заморозки – 7 (Семь) календарных дней.

3.Стоимость услуг и порядок расчетов

3.1. Общая стоимость услуг по настоящему Договору составляет СУММА ЦИФРАМИ (СУММА ПРОПИСЬЮ) рублей 00 копеек, в том числе оплата за Клубную Карту 0 (ноль рублей)

  1. Оплата услуг по настоящему Договору производится единовременно путем внесения аванса в размере 100% от общей стоимости услуг в день подписания настоящего Договора, либо в ином порядке, оговоренном Сторонами дополнительно.

  2. По согласованию с Клубом возможна оплата с рассрочкой платежа. В этом случае оплата производится в следующем порядке:

  1. этап дата оплаты: ______/___/____г. сумма: _____ руб; 2 этап дата оплаты: _____/____/___г. сумма: ____руб.;

3.4. Клуб имеет право в одностороннем порядке изменять стоимость дополнительных услуг.

4. Ответственность Сторон

  1. В случае причинения Членом Клуба ущерба имуществу Клуба и/или третьих лиц, Член Клуба возмещает стоимость поврежденного и/или утраченного имущества в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения требования.

  2. В случае утраты (порчи) Клубной карты Член Клуба оплачивает новую клубную карту в размере 1 000 (Одной тысячи) рублей.

  3. В случае порчи (утраты, выноса из помещения Клуба) полотенца Член Клуба выплачивает штраф в размере 1 000 (Одной тысячи) рублей.

  4. В случае передачи Клубной Карты третьему лицу для целей получения последним услуг Клуба, с Члена Клуба, нарушившего Правила посещение Клуба, списывается 1 (Один) месяц членства в Клубе.

  5. В случае проведения Членом Клуба персональной тренировки для другого Члена Клуба, с Члена Клуба, нарушившего Правила посещение Клуба, списывается 1 (Один) месяц членства в Клубе.

  6. Клуб не несет ответственности за вред, причиненный имуществу и/или здоровью Члену Клуба на территории Клуба и/или в связи с его посещением, в связи с обстоятельствами, за которые Клуб не отвечает.

  7. Клуб не несет ответственности за утрату или повреждение имущества, оставленного вне мест ответственного хранения.

  8. Клуб не отвечает за состояние здоровья члена Клуба.

5. Дополнительные положения

5.1. Договор считается заключенным в дату его подписания. Срок начала оказания услуг наступает в момент активации Клубной Карты.

Клубная Карта активирована: ДД,ММ.ГГГГ

5.2. Все споры и разногласия, связанные с заключением, исполнением и прекращением настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешать мирно путем переговоров. В случае, если в ходе переговоров Стороны не разрешили имеющуюся спорную ситуацию, заинтересованная Сторона обязана направить другой Стороне письменную претензию с приложением копий всех необходимых для принятия решения документов. Срок рассмотрения претензии составляет 10 (Десять) рабочих дней.

5.3. В случае досрочного расторжения настоящего Договора с членом Клуба, отходившим менее ½ общего срока оказания услуг, по обстоятельствам не связанным с виновными действиями Члена Клуба, Клуб удерживает от остатка стоимости услуг сумму в размере 50%.

5.4. В случае досрочного расторжения настоящего Договора с членом Клуба, отходившим ½ и более общего срока оказания услуг, по обстоятельствам не связанным с виновными действиями Члена Клуба, Клуб удерживает от остатка стоимости услуг сумму в размере 80%.

5.5. Возврат денежных сумм, в связи с досрочным расторжением настоящего Договора, производится Члену Клуба в течение 21 (Двадцати одного) календарного дня, следующих за днем получения Клубом заявления о расторжении Договора.

5.6. В случае досрочного расторжения настоящего Договора с членом Клуба по обстоятельствам, не связанным с виновными действиями Члена Куба, оставшийся период предоставления услуг по настоящему Договору Член Клуба вправе переоформить на другое лицо. Стоимость переоформления составляет 3000 (Три тысячи) рублей.

5.7. В случае досрочного расторжения настоящего Договора с членом Клуба в связи с виновными действиями Члена Клуба, услуги будут считаться оказанными Клубом надлежащим образом, независимо от времени фактического посещения Клуба. Остаток средств в этом случае возврату не подлежит.

5.8. Неоплата Членом Клуба Услуги, при рассрочке оплаты, в срок более чем на 5 (пять) календарных дней, признается отказом Члена Клуба от исполнения настоящего Договора. Договор, в этом случае, считается расторгнутым на пятый календарный день просрочки исполнения обязательства по оплате очередного платежа без дополнительного письменного оформления расторжения Договора. Остаток средств в этом случае возврату не подлежит.

5.9. Клуб вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения обязательств по настоящему Договору в случае нарушения Членом Клуба условий настоящего Договора и/или Правил посещения Клуба «MILON». При этом, Договор считается расторгнутым на 7 (Седьмой) календарный день с даты направления Уведомления о расторжении Договора почтовым отправлением. При личном вручении Уведомления договор считается расторгнутым с даты вручения Уведомления о расторжении Договора.

5.10. Если после первой ознакомительной тренировки Член Клуба принимает решение о том, что данный вид тренировок ему не подходит, и он не желает посещать Клуб, то сумма, уплаченная им, возвращается в полном объеме.

6.Заключительные положения

6.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон, действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

6.1. Подписывая настоящий Договор, Стороны признают, что на момент подписания настоящего Договора Стороны по нему действуют добровольно, без какого-либо принуждения и отсутствуют препятствия к заведомому невыполнению Сторонами добровольно взятых на себя обязательств.

6.2. Член Клуба не вправе предлагать и/или оказывать на территории Клуба любые услуги, включая (но не ограничиваясь), услуги, предоставляемые Клубом, в соответствии с условиями настоящего Договора и Приложениями к нему.

6.3. Работа Клуба может быть приостановлена на срок не более трех (3) суток для проведения мероприятий по улучшению качества обслуживания Членов Клуба, а также на срок, необходимый для проведения ремонтных и профилактических работ, без заморозки карты на срок приостановления работы Клуба. О приостановлении работы Клуба член Клуба информируется заранее (за сутки) посредством размещения информации на информационных стендах Клуба и/или на рецепции и/или на сайте Клуба www.milon-club.ru или иным способом, позволяющим донести до члена Клуба необходимую информацию.

6.4. Клуб не несет ответственность за неоказание Услуг и неудобства, вызванные проведением городскими (районными) властями сезонных профилактических, ремонтно-строительных и аварийных ремонтно-восстановительных работ и/или иными чрезвычайными непредвиденными обстоятельствами, а также вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы.

6.5. Клуб вправе изменять режим работы в целом, отдельных зон и помещений, а также расписания занятий, прейскурантов условий предоставления дополнительных услуг, о чем обязуется уведомить Члена Клуба путем размещения информации на информационных стендах Клуба и/или на рецепции и/или на сайте Клуба www.milon-club.ru или иным способом, указанным членом Клуба.

  1. Член Клуба согласен на обработку и использование своих персональных данных Клубом в рамках исполнения настоящего Договора.

  2. Член Клуба дает согласие на уведомление о новостях Клуба (изменение режима работы, приостановление работы Клуба, клубные мероприятия, акции и проч.) указанным им видом связи.

  3. В целях соблюдения интересов Члена Клуба Член Клуба добровольно сообщает следующую информацию о контактном лице на случай чрезвычайных обстоятельств: ________________________________________________________________________________________

Реквизиты и подписи Сторон

Клуб: ООО «МИЛТРОНИК» Член Клуба: Юридический адрес: 127051, г. Москва, Цветной бульвар, д. 2, эт.1, пом.V, ком. 1 ОГРН: 1157746503969 ИНН/КПП: 7702384350/770201001 КЛУБ «ЛЕГЕНДЫ ЦВЕТНОГО» р/с 40702810902620003289 в АО "АЛЬФА-БАНК"
к/с 30101810200000000593, БИК 044525593
КЛУБ «СКОЛКОВО» (обособленное подразделение «МИЛОН») р/с 40702810220000000026 филиал № 7701 Банк ВТБ (ПАО) г. Москва к/с 3010181010000000074, БИК 044525745
Генеральный директор ______________________ Бракман .И.А.


С Приложением № 1 к настоящему Договору ОЗНАКОМЛЕН. С Правилами посещения Клуба «МILON» (Приложение № 2 к настоящему Договору) ОЗНАКОМЛЕН И ОБЯЗУЮСЬ ИХ ВЫПОЛНЯТЬ



_______________________________ /_______________________/

Возврат денежных средств покупателю услуг ООО «Милтроник»

Условия возврата

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").